pavel_syutkin: (Default)
[personal profile] pavel_syutkin

Сколько веревочке ни виться, а жулик и враль всегда будет наказан. Вот и сегодня мы находим подтверждение этой давней истине.













Итак, подведем предварительные итоги. Известный своими безудержными фантазиями относительно русской кухни Максим Сырников доигрался. Немало СМИ уже давно весьма скептически высказываются по поводу этого персонажа с довольно сомнительной репутацией. Наши с Ольгой Сюткиной исследования русской кухни стали в этом смысле последней каплей, показавшей всю ненаучность писаний «великого русского кулинара». 







Посмотрите в эти честные глаза профессионального страдальца за русский народ



Почувствовав, что мы являемся угрозой для его бизнеса, Максим Сырников развил бурную деятельность. В его блоге в фейсбуке мутным потоком полились обвинения в том, что Сюткины - «враги русской кухни», «мрази» и «воры», «лжецы» и «продажные подтасовщики». Понимая всю глупость этих смешных утверждений, Максимка заявил, что я собираюсь «сделать ему больно», а может быть даже убить его. В общем, цирк здесь отдыхает.







Кстати, очень богатый материал для районного психиатра



Посмотрев на все это творчество душевнобольных, мы с Ольгой Сюткиной подумали и подали иск в суд. И это-то стало полной неожиданностью для нашего скромного героя. Оскорбления прекратились мгновенно. Теперь только птички, зайчики и пирожки в его блоге. 


Тут, конечно, следует уточнить. Дело в том, что Сырников – явно не смелого десятка существо. В своем исковом заявлении мы аргументированно утверждаем, что он враль и клеветник. Но неужели он еще и трус? Судите сами. Храбрый Максимка, получив уведомление суда, не явился на заседание 7 февраля. А ведь, его вызывали официальной повесткой. Что это – трусость или тактика такая?










Мы думаем, что и то, и другое. Несомненно, Сырников очень не хочет огласки этого процесса. По одной простой причине. Решение суда (в справедливости которого мы не сомневаемся) покажет всю мерзость утверждений стороны ответчика. Но мы ведь не забываем, что Максимка пытается выдать себя за «совесть русского народа», защитника русской культуры и т.п. Как интересно это будет выглядеть, если суд признает его мелким вралем и клеветником? Полагаю, весьма смешно. 


Именно смеха и боится герой нашего повествования. Вот почему сейчас он непременно будет представлять из себя такого Солженицына (не зря же бороденку отпускал – хоть жидкая, но какая есть). Типа, людской суд – это не для меня, мне только божий суд - указ. 







Что делать человеку, у которого борода – может стать единственным мужским признаком? Срочно отпустить ее. Но позволительно ли для настоящего мужчины оскорблять женщину? - Тут борода, увы, не спасает



Но мы эту клоунаду быстренько поломаем. В нашем иске содержатся аргументированные требования относительно компенсации морального и материального ущерба. В первом случае ответчик вынужден будет публиковать во своих блогах официальные опровержения своей клеветы. При этом если он думает, что это, типа, я на две секунды опубликую, сделаю скрин, а потом сотру, то, увы, нет. Эти опровержения будут висеть там пожизненно. И более того, станут растиражированы тысячами блогов и СМИ по всей стране. А судебные приставы позаботятся о том, чтобы «великий кулинар» Сырников не занимался здесь подлогом и враньем. 


Будучи человеком кристальной чести и отваги Сырников (как рассказывают нам – врут, наверное 😊)) кинулся к своим друзьям «православным предпринимателям», депутатам и прочим жуликам с криком «Спасите!» Ну, посмотрим-посмотрим, как его спасть будут. Я отчего-то уверен, что Выборгский районный суд Санкт-Петербурга вынесет решение, основываясь на законе. Мы же в свою очередь обеспечим этому процессу полную гласность, освещая каждый его шаг. Чтобы, как говорится, не было искушения.


Но, как вы понимаете, самое страшное для профессионального страдальца за русский народ - это материальные претензии. В нашем иске заявлены требования компенсации ущерба деловой репутации на сумму с шестью нулями. Намереваемся на полученную компенсацию переиздать наши книги, на обложке которых напишем – «Издано при финансовой поддержке Максима Сырникова». И это будет правдой.


Вот почему я прошу всех читателей с помощью перепоста и комментариев убедить «бесстрашного защитника русской культуры» Максима Сырникова прийти все же на следующее заседание Выборского районного суда Санкт-Петербруга 10 апреля сего года в 10:15 утра (судья Никандрова С.А.) по адресу ул. Сантьяго-де-Куба, дом 3, корп. 3. Решение, конечно, будет принято и в его отсутствие (после еще пары заседаний). Но ведь, «это какой-то позор», как говорил персонаж известного романа и кинофильма. Не бойся, Максимка, не убьют тебя там. Разве что так:










Но это же ведь – подвиг во имя русского народа, умученного от жидов, не правда ли? Давай, дружок, не трусь!


А я, в свою очередь, приглашаю на заседание суда питерских журналистов и блогеров – оно открыто для прессы и посетителей. Ведь, подумайте только, какой классный кейс – наказать клеветника в сети. Тысячи читателей будут следить за вашими материалами!




Date: 2018-03-22 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] 2dar.livejournal.com
Как это всё напоминает нашу оппозицию.

Date: 2018-03-22 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] oren-56.livejournal.com
Странный тип, утверждать, что ВЫ отрицаете русскую кухню. Это как минимум смешно. Он что не читал изданную Вами литературу или по крайней мере не знает О ЧЕМ ВЫ пишите? Глупенький Максимка))))

"требования компенсации ущерба деловой репутации" - вряд ли будут удовлетворены в полном объеме, такие уж у нас законы. Но уже хорошо, что решение будет в Вашу пользу (в чем я не сомневаюсь)!

Date: 2018-03-22 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] p-syutkin.livejournal.com
Ну, на полный объем материального ущерба мы не сильно рассчитываем. Но, надеемся, суд отобьет у клеветника желание продолжать. Ну, и да - как у О.Генри - вымажем в дегте и вываляем в пуху :))

Date: 2018-03-22 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] prostak-1982.livejournal.com
"«православным предпринимателям», депутатам и прочим жуликам"

В принципе, если попадется буквоедский оппонент, то за эту фразу на вас самого могут в суд подать.

Date: 2018-03-22 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] p-syutkin.livejournal.com
Там все "чисто" вычитано с юридической точки зрения - "кинулся к своим друзьям православным предпринимателям..."

Date: 2018-03-22 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] soldatovdd.livejournal.com
6 нулей - это, конечно, хорошо, однако суды обычно тысяч 5-50 присуждают, не больше.
Но хоть таким способом научится очередной воен диванный за языком следить и думать.

Date: 2018-03-22 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] p-syutkin.livejournal.com
Практика в этом вопросе разная. Тут надо различать компенсацию морального вреда (которая действительно сложно доказывается) и материальный ущерб. Так что все зависит от аргументации и ее убедительности.

Date: 2018-03-22 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2018-03-22 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru)! Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2018-03-22 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_central). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2018-03-22 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] abmtm001.livejournal.com
Отрадно читать, что этот персонаж таки получит по заслугам.

Date: 2018-03-22 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
по возможности не тратьте время на таких персонажей. около кучки говна надо проходить быстро, зажав нос.

Date: 2018-03-22 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] p-syutkin.livejournal.com
Ему очень хотелось обратить на себя наше внимание :))
Edited Date: 2018-03-22 11:24 am (UTC)

Date: 2018-03-22 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] clust.livejournal.com
С интересом послежу.

Date: 2018-03-22 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] barbarrus.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2018-03-22 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] deonnisi.livejournal.com
Корпоративная солидарность???)))) неее...не слышали)))... Пока Березовский и Гусинский резали друг друга пришёл лесник и отправил их в эротическое путешествие))).

Date: 2018-03-22 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] p-syutkin.livejournal.com
Мы достаточно долго пытались утихомирить этого персонажа, писали письма, призывали к разуму, советовались с общими знакомыми и т.п. Так что в этом смысле суд - это просто логичное завершение этого процесса.

Date: 2018-03-22 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] deonnisi.livejournal.com
Простите он угрожал вашим жизням или собственности? В прессе и СМИ публично высказывался о вашей финансовой и профессиональной несостоятельности в оскорбительной форме?..Помнится в начале нулевых после принятия злосчастного закона о пропаганде фашизма и нацизма и люди за свои может быть мерзкие но всего лишь убеждения получали реальные сроки , я говорил что обратка будет всегда. Поэтому когда сажали людей с Болотной по этой статье я внутренне хохотал. А нас то за что.....?)))

Date: 2018-03-22 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] p-syutkin.livejournal.com
Конечно, все перечисленное. В нашем иске подробно указаны все факты нанесения морального (профессиональная репутация) и материального (доказанная упущенная выгода) вреда.

Date: 2018-03-22 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zakrit-dver.livejournal.com
Господи, сколько их развелось-то. защитничков русской кухни. Можно подумать, Россия свалилась на планету с готовым посконным народом, коровами, свиньями, курами, огородами и лесами, неведомыми доселе на Земле злаками, овощами и фруктами.
Его бесит, что кухня в принципе интернациональное понятие? Или что свои борщи есть в Польше и в Молдаве?
Православие головного мозга, посконность и агрессивная огораживание - прямая дорога в психушку.

Date: 2018-03-22 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] p-syutkin.livejournal.com
В данном конкретном случае я бы еще не преуменьшал роль алкоголя.

Date: 2018-03-22 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] bizon-2015.livejournal.com
Сырников – явно не смелого десятка существо.....
А жаль. Но оскорблять нельзя. Даже невыгодно.
А вот ебалу дать разрешается. Ну мол первый напал, вытянул в лицу руку...хер докажешь.
А ебло зато..начистишь.

Date: 2018-03-22 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] zakrit-dver.livejournal.com
А, ну это только усугубляет анамнез :)

Date: 2018-03-22 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kykapeka.livejournal.com
Русских людей обижают!!!

Date: 2018-03-22 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] patriot1812.livejournal.com
Хочу надеяться , что вы сможете одержать заслуженную победу !
С уважением ...

Date: 2018-03-22 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] p-syutkin.livejournal.com
Не сказал бы, что этот конфликт мне так нужен. Но уж что вышло, то вышло...

Date: 2018-03-22 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] avb1.livejournal.com
Вот прям интересно чем дело кончится.

Date: 2018-03-22 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] p-syutkin.livejournal.com
Самому любопытно :)) потом напишу руководство к действию .

Date: 2018-03-22 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ju-88.livejournal.com
фе, буржуазность какая и филистерство, низкое масонство даже какое то. В суд, в пыльный суд со скучающим судьёй и дохлыми мухами на подоконниках вызывать смертельного врага, чтобы низменным серебром измерить меру оскорбленной гордости и чести! Шото такое делается в этом мире, что хочется позвонить Маску, купить мешок картошки и улететь на Марс. Чёрная Речка, тяжелый черный металл двух чугунных сковородок, секунданты из топ-блоггеров, голос поверенного звучит сухо "господа... правила Международного союза кулинаров... проигравшего топят в майонезе, выигравшего - в соусе бешамель"... где вот это вот всё, где высокий накал, где ставка больше чем жизнь, я Вас спрашиваю?! Стук пишущей машинки и бормотание адвокатов вам звон металла об металл заменил!

Date: 2018-03-22 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] p-syutkin.livejournal.com
Мысль, конечно, хорошая. Но проблема в том, что Сырников меня боится. Вон сам пишет:



Да и визгу поднимет на весь свет. Зачем мне это? Как говорил классик, "мы пойдем другим путем".

Date: 2018-03-22 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ju-88.livejournal.com
а нефиг человека энергетическими ударами пугать. Вот напишите ему, мол, дорогой Максимушка, зуб даю, даже не один, а всю челюсть любимой прабабушки, что всё честно будет: 2 сковородки и майонез. И из энергии только кинетическая, во славу Изи Ньютона и Святого Импульса.

Date: 2018-03-22 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ju-88.livejournal.com
я тут по тегу прошел и такое накопал за 2013 год "А уж упоминание огромной и важной работы Максима Сырникова здесь более чем уместно." Такое ощущение, что вы просто в одном аквариуме не поместились. Не, история обычная конечно...

Date: 2018-03-22 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] p-syutkin.livejournal.com
Ну, пока человек занимался делом и действительно исследовал кухню, мы с уважением относились к его работе. И никогда не скрывали этого. Но потом, видимо, почувствовал конкуренцию... Да в последние годы и явно выдохся товарищ. Реальных исследований кухни - ровно ноль. В фейсбуке - исключительно "я и печка", "я и кулебяка", "я и косоворотка". Так что приходится ему непросто - надо на плаву держаться как-то. Понимаю :))

Date: 2018-03-22 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] myrulo.livejournal.com
Ура! Наконец то! А то все кулаком по морде грозились. Думаю, что Максим платить не будет - такой у него мерзкий характер. Но пусть посидит под исполнительным производством, авось немного научится умеренности в мыслях и поступках.

Date: 2018-03-22 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] myrulo.livejournal.com
Нет, оппозиция как раз отвечает за свои поступки. А вот вату и их предводителей как раз очень хорошо напоминает. Вот даже самый свежий пример - единорос Слуцкий приставал к журналисткам, но Госдума постановила что все равны перед законом, но депутаты и чиновники равнее, поэтому он даже извиняться не будет не говоря уже о наказании.

Date: 2018-03-23 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] hogzon.livejournal.com
кстате, на днях был славянский праздник жаворонки, день весеннего равноденствия, славянский новый год, который якобы должен был быть предшественником той самой масленицы, к которому никакого отношения не имеет.

ни традиции ни игры не совпадают, и церковь в этот день ввела праздник сорока севастийских мучеников (отсюда второе народное название - сороки)

это косвенно подтверждает, что у масленицы нет никаких языческих корней (зато я их нашёл в болгарии: как раз на конец февраля там празднуется местный болгарский святой, который считается покровителем скота (возможно в дохристианскую эру у них был какой-то скотий бог, которого заменили этим святым, но это только моё предположение) традиции празднования в честь этого святого совпадают с традицией масленицы )

я про жаворонков услышал буквально несколько лет назад, практически нигде он не празднуется,
из опрошеных мной 2х с половиной человек про него слышал только один и только в детстве бабушка его отмечала.
а у вас, Павел, есть какая-нить инфа на этот счёт?

Date: 2018-03-23 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] hogzon.livejournal.com
вот, да, цифра с шестью нулями вызывает конечно сомнения, но удачи.
с адвокатом работаете или своими силами?

Date: 2018-03-23 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] p-syutkin.livejournal.com
С адвокатами, конечно. У нас много помощников.

Date: 2018-03-23 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] p-syutkin.livejournal.com
Да, революции он вполне себе отмечался. Понятно, что в церковном календаре, но тогда он был неотделим от гражданской жизни. Вот, к примеру, отрывок из "Месяцеслова" 1855 года:



Сегодня же в русской провинции частенько делают на праздник специальную выпечку - жаворонки. Но уходит традиция.

Date: 2018-03-23 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] tonnenbaum.livejournal.com
Добрый день.
Павел, а Вы что, разом в два суда иски подали? Скан повестки на февральское заседание - от Невского райсуда, а зовёте Вы нас в Выбогский. Куда идти-то?

Date: 2018-03-23 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] hogzon.livejournal.com
не просто уходит, мне кажется она вообще полностью прошла )
вот вы тоже про него не написали )

Date: 2018-03-23 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] p-syutkin.livejournal.com
Сырников сменил регистрацию. Первоначально иск был подан в Невский суд. Потом по нашей просьбе в январе суд сделал запрос в МВД и выяснил его сегодняшнюю регистрацию. Дело передано по подсудности в Выборгский районный суд, где и состоится заседание 10 апреля.
Edited Date: 2018-03-23 09:38 am (UTC)

Date: 2018-03-23 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] p-syutkin.livejournal.com
Да, к сожалению, про жаворонки почти не писал.

Теперь всё ясно.

Date: 2018-03-23 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] tonnenbaum.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2018-03-23 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] tonnenbaum.livejournal.com
И ещё маленькое уточнение: дело у вас гражданское, в нём, как известно, ПОДсудимых не бывает, а бывают истцы и ответчики. Поэтому, суд не "НАД" а "С". В таких вещах нужно быть щепетильнее, а то Сырников может (и сделал уже, если не совсем валенок) квалифицировать заглавие Вашего поста как заведомую диффамацию.

Date: 2018-03-23 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] p-syutkin.livejournal.com
Будем считать это художественным приемом - гиперболой.

Profile

pavel_syutkin: (Default)
pavel_syutkin

February 2025

S M T W T F S
      1
23 4 567 8
9 101112 13 14 15
16 17 1819 20 2122
232425262728 

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 1st, 2025 05:54 am
Powered by Dreamwidth Studios