pavel_syutkin: (Default)
[personal profile] pavel_syutkin

Неутомимый ветеран борьбы с «Боржоми» и латвийскими шпротами Геннадий Онищенко снова в бою. На этот раз он призвал запретить в России товары компаний Coca-Cola, Nestle и Mars, которые «производят нездоровую продукцию с высоким содержанием сахара». 











Услышав вчера эту новость, я тут же подумал: «Как же правы были депутаты Госдумы еще в далеком 2012 году, когда предлагали отправить Геннадия Григорьевича на психиатрическое освидетельствование. До сих пор в глазах стоит эта сцена:



Но как бы то ни было депутатов тогда не послушали. И теперь расхлебываем новые инициативы персонажа. Радио «Говорит Москва» вчера даже пригласило меня обсудить с коллегами эту новость. И перво-наперво поставило пленку с тем, чтобы собственными ушами услышать нетленное:


-  На фоне того, что наши дети с рождения уже подсажены на эту продукцию, - говорит Геннадий Онищенко, - и что наши СМИ активно ее рекламируют, получают огромные дивиденды из этого, что тут нужно? Ограничение рекламы или сейчас подумать и запретить определенные виды продукции, хотя они и разрешены в обороте. Те же [батончики] Mars – это сугубо рафинированный продукт питания. Он не соответствует той генетической памяти. Это и запрет рекламы и, самое главное, пропаганда здорового питания. Это культура питания в семье, которая у нас абсолютно утрачена.


- Павел Сюткин, начнем с вас, - предложил мне ведущий Юрий Будкин. - Что вы думаете насчет такого рода призывов?


- Из того, что я услышал я осознал, что г-н Онищенко высказал несвязанный между собой набор штампов. Фраз, которые вместе трудно даже как-то скомпоновать. Тут и здоровая еда, и борьба с империализмом, то есть простите с сахаром-рафинадом. И генетическая память на продукты. Честно говоря, я ожидал от специалиста и ученого несколько более осмысленного выражения своего мнения. Генетическая память, простите чего? Сегодня у нас один из самых популярных продуктов – майонез. Или, может быть, салат оливье – символ сегодняшней русской кухни – это тоже генетическая память поколений? 


- Но Онищенко говорит о том, что есть нездоровые продукты, на которые нас подсаживают. А этот как?


- Запретить, конечно, просто, и у нас есть богатая практика этого. Но нормальный государственный деятель и ученый всегда должен взвешивать на весах пользу и вред от этого. Я убежден, что самый лучший путь борьбы за здоровую еду – это не запреты, а просвещение. Люди должны сами сознательно выбирать то, что подходит их здоровью. А второй фактор – это повышение уровня жизни. Думаю, все с удовольствием бы питались хорошим мясом, свежей рыбой, овощами и фруктами. Но почему-то народ выбирает лапшу доширак, шаурму и эти вредные батончики. Так вот будет народ образованным и обеспеченным, он и питаться будет хорошо. 










- Бренд – это гарантия некоторого стабильного качества, - присоединяется к нашей беседе радиослушатель. - И если, скажем, запретили Кока-колу, то начали покупать какой-нибудь «Колокольчик». А что он не так вреден?


- Именно об этом я и говорю: запретить проще всего. А вот вред от этого пока не просчитывается авторами этой инициативы. А самым наглядным он будет из-за отсутствия конкуренции. Мы уберем качественные и проверенные импортные товары, а на выходе получим изобилие нашего «мусорного» предложения. В отсутствие конкуренции даже достойные российские производители не будут иметь стимулов за это качество бороться.


- А вот если попытаться пойти по этому пути, у нас есть доступные и полезные продукты, их хватит? – спрашивает очередной радиослушатель. 


- Давайте вспомним, чем мы отличаемся сегодня от СССР в плане продуктов. Только тем, что там невозможно было использовать всю мощь химической промышленности (в т.ч. в силу ее неразвитости и существующих ГОСТов) для производства продуктов питания. Сегодняшняя наша ситуация показывает, что в сосисках, колбасе, сыре может быть до 90 % химических добавок. И прилавки будут этой продукцией полны, и голода не будет. 


Моя логика простая. Государство должно жестко контролировать качество продуктов. Бороться с фальсификатом, вредными добавками, обманом потребителя. Когда же мы говорим о полезных или бесполезных для здоровья продуктах, здесь должна работать образованность населения. Сам человек должен определять: я вот сегодня съем пельмени за 300 рублей или стейк за тысячу.


- Но граждане все чаще говорят: нам надо запретить. Мы не хотим выбирать.


- Я вас уверяю, что как только в телевизоре начнет преобладать другая точка зрения, ровно через две недели граждане будут говорить противоположное.


На самом деле, нужно ограничивать продажу этих не сильно полезных товаров – сладкой газировки, чипсов, шоколадных батончиков - в школах. Согласен, что сами дети порой не могут быть ответственны за свое питание. Впрочем, для этого нужно посмотреть, а чем собственно кормят там учеников. Где-то есть нормальные горячие обеды. А где-то извините на фоне просроченных соевых сосисок и батончики Mars деликатесом покажутся.


И вообще я предлагаю депутату Онищенко запретить сразу сахар. Зачем ограничиваться полумерами?



А более подробно нашу дискуссию по этому поводу с Константином Кривошонком, главным санитарным врачом Федерации рестораторов и отельеров России можно посмотреть в записи эфира радио «Говорит Москва».




Page 3 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2021-06-02 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] hedonismo.livejournal.com
Так. А Аленку и прочий РотФронт тоже? Так и партбилет можно на стол положить

Date: 2021-06-02 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] blackcat55flat.livejournal.com
https://www.kommersant.ru/doc/2320450
20е, 30е, 40е.......дальше 50е, 60е, 70е и наконец 80е в которые и выросли цеховики не соблюдавшие ничего в нынешних "заправил". А нет, всё врут, враги проклятые 😝

Date: 2021-06-02 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com
Смотрите, Павел, как бывает — всего лишь один триггер и тема взлетела в стратосферу.

Полагаю, тема "гамбургер" будет не меньшим хитом.

Date: 2021-06-02 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] p-syutkin.livejournal.com
А уж если еще добавить слово «советский» и «по ГОСТу», так вообще 300 комментариев будет .))

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2021-06-02 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackcat55flat.livejournal.com - Date: 2021-06-03 01:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2021-06-03 01:51 am (UTC) - Expand

Date: 2021-06-03 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] Максим (from livejournal.com)
Я убежден, что самый лучший путь борьбы за здоровую еду – это не запреты, а просвещение. Люди должны сами сознательно выбирать то, что подходит их здоровью.
Замечательно, а что вы скажете насчёт табакокурения. Насчёт сознательного выбора, без запрета?

Date: 2021-06-03 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com
И что не так с хорошим табаком и умеренном его употреблении?

(no subject)

From: [identity profile] Максим - Date: 2021-06-03 01:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2021-06-03 01:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Максим - Date: 2021-06-03 01:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2021-06-03 01:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Максим - Date: 2021-06-03 01:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2021-06-03 01:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Максим - Date: 2021-06-03 01:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2021-06-03 02:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Максим - Date: 2021-06-03 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackcat55flat.livejournal.com - Date: 2021-06-03 02:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrkhaled.livejournal.com - Date: 2021-06-03 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Максим - Date: 2021-06-06 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2021-06-06 12:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Максим - Date: 2021-06-06 12:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackcat55flat.livejournal.com - Date: 2021-06-03 01:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2021-06-03 01:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackcat55flat.livejournal.com - Date: 2021-06-03 01:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2021-06-03 01:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hetman53.livejournal.com - Date: 2021-06-08 04:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2021-06-08 05:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hetman53.livejournal.com - Date: 2021-06-08 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2021-06-08 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Максим - Date: 2021-06-08 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hetman53.livejournal.com - Date: 2021-06-08 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Максим - Date: 2021-06-08 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hetman53.livejournal.com - Date: 2021-06-08 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Максим - Date: 2021-06-08 12:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-06-03 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] blackcat55flat.livejournal.com
Все боты, троли, умки, доктора с диагнозами- не имеют и понятия о реалиях качества продуктов, бизнеса и вообче. Новое утро, новый запрет, владелец ресторана смотрит и говорит «они вообще могут что то нормальное принять?!? Перестать запрещать?!?»(с) 5 лет назад.

Date: 2021-06-03 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] claclu.livejournal.com
Вот я так и поверил что доктор сегодня скажет правду а завтра с утра пойдёт еду в мусорках добывать

Date: 2021-06-03 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] ssssd.livejournal.com
Вообще-то при капитализме любая деятельность сводится к получению прибыли. Прибыль важнее всего, а значит все остальные качества становятся все менее существенными. Так что нет ничего удивительного в том, что полезная, но требующая затрат при производстве, переработке, хранении продукция вытесняется продукцией откровенно вредной, но приносящей огромные прибыли капиталистам. Здесь важно отметить, что прибыль всегда получают капиталисты и только капиталисты.

А чтобы народ не возмущался и даже с охотой покупал прибыльное, для капиталистов, дерьмо, его начинают воспевать либералы. Они внушают, что именно эта пища нужна людям. Что натуральные продукты вредны и могут приводить к массе разнообразных болезней. Что главное не полезное питание, а большой выбор. И пусть это будет выбор дерьма из дерьма, но ведь форма, по утверждению либералов, важнее сути. Поэтому либералы убеждают, что важно, как это выглядит, важно под каким брендом продается, важно, что обеспечена видимость выбора, и совсем не важно, как это отражается на здоровье.

Ухудшение здоровья даже полезно для капиталистов. Потому что люди, которые платят за прибыльное дерьмо, потом вынуждены платить за различные методики и средства, якобы поправляющие здоровье. А значит капиталисты могут получать прибыли торгуя еще и этим дерьмом.

Естественно, что на постсоветском пространстве западные господа распространили преимущественно продукцию со своими брендами по своим технологиям. Они же не дураки, отказываться от прибылей, которые можно было получить при неоколонизации постсоветских государств. И, следовательно, не приходится удивляться, что прозападные либералы защищают прибыли господ внушая что без западного дерьма люди не смогут жить, что лучше уничтожить собственное государство, но сохранить возможность потреблять западное дерьмо, и, разумеется, что без западного дерьма перестает существовать выбор. А ведь выбор важнее качества?

А уж о таких вещах как батончики и напитки, вообще нечего говорить. Это практически деньги из воздуха. Как же можно лишиться таких прибыльных позиций? И заморские господа готовы затратить миллиарды чтобы сохранить возможность получения этих прибылей. А раз господа платят, значит либералы бросаются в бой защищая их интересы. Значит появляются подобные статьи.

Однако, производство этих продуктов не требует особо инновационных технологий и без труда может быть освоено нашими производителями. Пусть на этикетках не будет названий импортных брендов, но для кого, кроме низкопоклонников, это имеет значение? Пусть наши капиталисты тоже будут заботиться исключительно о прибыли, но зато качество продукции своих производителей легче будет контролировать. А чтобы обеспечить так нужный либералам выбор, можно напечатать хоть миллион этикеток с разными названиями.

Лично мне безразлично сколько сортов колбасы лежит на прилавке в магазине: сто или тысяча. Я все равно уже лет двадцать не покупаю ни один. И не считаю, что ради этого выбора нужно было лишать меня возможности покупать вкусную и полезную колбасу. По мне, хватило бы и десятка сортов, лишь бы все они были вкусны, полезны и имели стабильное качество.

Date: 2021-06-03 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] dart-vitmort.livejournal.com
"Прибыль важнее всего, а значит все остальные качества становятся все менее существенными", — а ещё есть такая вещь, как репутация. А ещё есть такая вещь, как умеренность. Если кто-то хлещет колу литрами каждый день — это буржуи виноваты, да?

"Лично мне безразлично сколько сортов колбасы лежит на прилавке в магазине: сто или тысяча", — вот какую пиздоблядскую левацкую погань ни возьми — ну прямо каждая с какого-то недовыебанного педерастического пиздохуя мнит себя ёбаным эталоном и по себе определяет потребности и желания других людей.

ТЕБЕ безразлично? Ну так это ТВОИ проблемы. А МНЕ не безразлично. И МНОГИМ ДРУГИМ не безразлично.

"И не считаю, что ради этого выбора нужно было лишать меня возможности покупать вкусную и полезную колбасу", — это в совке-то была вкусная и полезная колбаса? Кстати, колбаса — это по сути испорченное мясо. Колбасу придумали, чтобы сохранять излишки мяса, оставить их съедобными.

"По мне, хватило бы и десятка сортов", — а по мне на хуй куча шлюх в борделе, хватит тебя и твоей мамаши. Выблядков рода человеческого типа тебя я бы лично давил ещё в колыбели. Чтобы вы не портили жизнь нормальным людям.

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2021-06-03 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hetman53.livejournal.com - Date: 2021-06-08 04:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ssssd.livejournal.com - Date: 2021-06-08 05:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hetman53.livejournal.com - Date: 2021-06-08 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ssssd.livejournal.com - Date: 2021-06-08 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hetman53.livejournal.com - Date: 2021-06-08 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ssssd.livejournal.com - Date: 2021-06-08 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hetman53.livejournal.com - Date: 2021-06-08 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ssssd.livejournal.com - Date: 2021-06-08 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hetman53.livejournal.com - Date: 2021-06-09 02:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dart-vitmort.livejournal.com - Date: 2021-06-21 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dart-vitmort.livejournal.com - Date: 2021-06-21 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dart-vitmort.livejournal.com - Date: 2021-06-21 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dart-vitmort.livejournal.com - Date: 2021-06-21 02:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-06-03 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] zakrit-dver.livejournal.com
Где это он там сахар увидел-то, Ыксперд. Отродясь там сахара не бывало. А вот сахаразаменитель — был, есть и будет есть. И пить.

Date: 2021-06-03 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com
Ошибаетесь, и сейчас делают с натуральным тростниковым сахаром. Не повсеместно, но делают.

Date: 2021-06-03 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] ext-1750049.livejournal.com (from livejournal.com)
Просвещением ничего не добиться, только запреты. Менталитет такой у человека в целом, не только в России. Вот говорят, что в Европе чистота и порядок... а почему, да потому что шаг влево-вправо, за грязь и беспорядок штрафы.

Date: 2021-06-03 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] dart-vitmort.livejournal.com
Не все являются быдлом.

(no subject)

From: [identity profile] roman krawczuk - Date: 2021-06-04 07:30 am (UTC) - Expand

Date: 2021-06-03 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] qwertyuiop-lg.livejournal.com
> Давайте вспомним, чем мы отличаемся сегодня от СССР в плане продуктов. Только тем, что там невозможно было использовать всю мощь химической промышленности (в т.ч. в силу ее неразвитости и существующих ГОСТов) для производства продуктов питания.

Откуда возникло это идиотское заблуждение? Да как раз в СССР химическая промышленность была весьма развитой и выпускала широкую номенклатуру всякой гадости. Часто даже такую, которую во всём мире уже запретили, в СССР продолжали выпускать, например известный инсектицид ДДТ. В огромных количествах выпускались белково-витаминные концентраты для откорма животных. Например, паприн, можете почитать о его прелестях: https://maxpark.com/community/5325/content/2317270

А для чего автор упомянул ГОСТы? У нас почему-то слово ГОСТ ассоциируется с качеством. На самом деле это лишь инструкция по производству той или иной гадости. Но если ДДТ или паприн сделаны в точном соответствии с ГОСТом — то есть использовались нужные химикаты и отходы нефтяного производства — то это не значит, что они от этого стали полезными.

Date: 2021-06-03 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] qwertyuiop-lg.livejournal.com
> Давайте вспомним, чем мы отличаемся сегодня от СССР в плане продуктов. Только тем, что там невозможно было использовать всю мощь химической промышленности (в т.ч. в силу ее неразвитости и существующих ГОСТов) для производства продуктов питания.

Откуда возникло это идиотское заблуждение? Да как раз в СССР химическая промышленность была весьма развитой и выпускала широкую номенклатуру всякой гадости. Часто даже такую, которую во всём мире уже запретили, в СССР продолжали выпускать, например известный инсектицид ДДТ. В огромных количествах выпускались белково-витаминные концентраты для откорма животных. Например, паприн:

Практически все животноводческие колхозы и совхозы в 70-80 гг использовали при откорме животных микробный белок пеприн. В СССР первый крупный завод по производству паприна, мощностью 70 000 т. в год, был пущен в 1973 году. В качестве сырья использовались отходы нефтепереработки.

В 70-80 годах, в городах где имеются биохимические заводы, вырабатывающие белково-витаминные концентраты (Кириши, Новополоцк, Ангарск, Кременчуг). Население стало заболевать. Особенно страдали дети. Симптомы: кашель, сыпь по телу, обострение астмы. В некоторых случаях смерть. Люди требовали закрытия заводов. По Белоруссии, Поволжью, Сибири прокатилась могучая волна митингов-протестов.

Исследования мяса животных, откормленных паприном, показали накопление ряда веществ, необычных для традиционных продуктов: D-оптические изомеры аминокислот, жирные кислоты с нечетным числом углеродных атомов и т. д. Аномальные аминокислоты, встраиваясь в мембраны нервных клеток, нарушают процессы проведения нервного импульса. Экспериментально доказано, что применение мяса животных, вскормленных паприном, снижает способность обезьян к формированию условных рефлексов, т.е. у человека эти нарушения проявлялись в нарушении памяти.


А для чего автор упомянул ГОСТы? У нас почему-то слово ГОСТ ассоциируется с качеством. На самом деле это лишь инструкция по производству той или иной гадости. Но если ДДТ или паприн сделаны в точном соответствии с ГОСТом — то есть использовались нужные химикаты и отходы нефтяного производства — то это не значит, что они от этого стали полезными.

Date: 2021-06-03 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] dart-vitmort.livejournal.com
"Да как раз в СССР химическая промышленность была весьма развитой и выпускала широкую номенклатуру всякой гадости", — с пигментами было херово. Потому кучу важных книг о Ленине и ливарюции печатали в ГДР или ещё где.

(no subject)

From: [identity profile] hetman53.livejournal.com - Date: 2021-06-08 05:00 am (UTC) - Expand

Date: 2021-06-03 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Ермаков (from livejournal.com)
Если без казуистики, то вызывает (как бы это помягче...) удивление ежегодное удвоение импорта пальмового жира (и как у нас принято ТЕХНИЧЕСКОГО!!!) и разглагольствование о батончиках "Марс"!!! И скорее всего пассажи этого кренделя-не психического корня, банальный приспособленец-лгун!!! Не верю, что Онищенко реально верит во вред от батончиков и не в курсе последствий употребления жира из пальм!!! От пальмового жира вред известен даже неграм, не жрущих это дерьмо!!!

Date: 2021-06-03 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] dart-vitmort.livejournal.com
Вообще-то негры ещё как его жрут.

(no subject)

From: [identity profile] hetman53.livejournal.com - Date: 2021-06-08 05:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dart-vitmort.livejournal.com - Date: 2021-06-08 05:10 am (UTC) - Expand

Date: 2021-06-03 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] npocmo-cocu-ok.livejournal.com
«В минувшие выходные в Сочи обнимались Путин и Лукашенко. Между объятьями и застольями договорились среди прочего оказать поддержку белорусскому диктаторскому режиму за счет российских граждан еще на 500 млн долларов. Но это не самая большая цена сочинских объятий.

Image

В июле 2014 года над Донбассом был сбит малазийский «Боинг». Погибло 298 человек. В мае 2021-го над Беларусью в нарушение международного права, с использованием истребителя МиГ-29 был принужден к посадке самолет ирландской авиакомпании Ryanair. В минском аэропорту 170 пассажиров рейса насильно обыскали и удерживали несколько часов, двое пассажиров — белорусский оппозиционер Роман Протасевич и его спутница гражданка России Софья Сапега — были арестованы. И хотя эти события разделяют почти семь лет и более тысячи километров, есть у них один ярко выраженный общий знаменатель, и это — Россия.

Ключевая причина трагедии 2014 года в небе над Донбассом — война на востоке Украины, ответственность за которую несет Кремль. Ключевые причины инцидента у белорусско-литовской границы — фальсификация итогов президентских выборов в Беларуси и, как следствие, жестокое подавление режимом Лукашенко гражданского протеста, установление диктатуры государственного террора. Все это происходило и происходит при прямой и всесторонней поддержке Москвы.

В связи с этим происходящее в Беларуси следует рассматривать в более широком контексте агрессивной российской политики «ограниченного суверенитета», то есть принудительного подчинения Кремлю и навязывания своей воли соседним странам. И дело уже давно не в теоретическом «признании» или «непризнании» за Россией права на региональные зоны влияния. Главная проблема — в категорической неприемлемости такой политики в отношении Беларуси, Украины, Приднестровья, Абхазии, Южной Осетии…

При этом различные санкции и постоянные разговоры о давлении и цене, которую должны заплатить за свое поведение репрессивные режимы, лишь ширма, призванная скрыть зияющую политическую пустоту.

Тем временем и российский, и белорусский режимы сделали парадигму «осажденной крепости» и противостояния с ЕС и США ядром своей идеологии и пропаганды. Поскольку жертвовать интересами граждан и будущим своих стран для Путина и Лукашенко давно не проблема, режимы делают вид, что санкции и давление на Москву и Минск являются просто закономерными враждебными акциями, и используют эту ситуацию для распространения лжи и тотальной пропаганды ненависти.

Сообщают, что западные санкции в отношении белорусских предприятий обойдутся России в 5 млрд долларов. Очевидно, что такая санкционная политика окончательно замкнет Беларусь на Россию и приведет к ее поглощению — последние действия Запада безальтернативно толкают Лукашенко в объятия России.

Вот так и получается, что шума много: санкции, давление, бойкот, — а ситуация со свободой человека в странах с авторитарными режимами ухудшается. Причем это глобальная тенденция — от Гонконга до Минска ...

Байден заявил, что на июньском саммите в Женеве будет говорить с Путиным о правах человека, вероятно, затронет и ситуацию в Беларуси. Но последние события в России (обыски у Дмитрия и Геннадия Гудковых, арест Андрея Пивоварова, запугивание и давление на других политических активистов, матпомощь минскому диктатору) указывают на то, что предстоящая встреча президентов США и России будет напоминать скорее переговоры Трампа с северокорейским Ким Чен Ыном летом 2019 года — громко поданные, но по сути совершенно пустые и бессмысленные.

... в политике, в реальной жизни все останется как есть.
»

(c) ГРИГОРИЙ ЯВЛИНСКИЙ. Цена объятий (01.06.2021)

Image

*****

https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/369779-strana-na-dne-v-reytinge-socialnogo-blagopolouchiya-mesto-rossii-sredi

🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘

По данным ВЦИОМ, 86% жителей РФ довольны своей работой%)

🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘^

Date: 2021-06-03 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] alex999kovalchu.livejournal.com
Move it, bastard! " ... end yet, to me. what is this quintessenct of dust?.."

Date: 2021-06-03 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Булыгин (from livejournal.com)
При чём тут Онищенко, это просто методы политической борьбы. Санкции под видом заботы о здоровье.
Когда международные отношения накаляются — запрещаем вредные продукты. Или не вредные, но у них слишком много контрафакта. Когда отношения нормализуются — возвращаем. Продукты сразу становятся безвредными и оригинальными.
Боржоми и вино Грузии, Коньяк и вино Молдавии, Конфеты Украины, Свинина Белоруссии — список большой. Теперь дошли до западных брэндов.

Date: 2021-06-08 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] hetman53.livejournal.com
Онищенко — инструмент оной борьбы. Скорее всего, сознательный.

Date: 2021-06-03 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] decorumba.livejournal.com
почему именно Марс? других гадких шоколадок полно. И почему Кола, а не Пепси или ,блин, газировка Грушевая?

Date: 2021-06-03 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] anna-beam.livejournal.com
Запрещать ужесточать и не пущать нужно всегда с джинсов и рок-н-ролла.

Date: 2021-06-03 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] botalex.livejournal.com
Молодец Онищенко. Давно пора запретить

Date: 2021-06-03 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] dart-vitmort.livejournal.com
Зачем?

Date: 2021-06-03 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] chabrez.livejournal.com
Нужен акциз на все продукты, где сахара больше, чем остальных продуктов, а деньги эти пускать на субсидирование агрокомплекса — чтобы овощи, фрукты и свежая зелень были дешевле. Вот это было бы по делу, а запретить много ума не надо, а главное ответственности почти никакой: мировым концернам наш рынок сбыта не принципиален. Станет на прилавках меньше продуктов, будут вместо марсов есть булки с сахаром — что, здоровее станут? Вряд ли. А питаться нормально, как было сказано — это тратить на овощи, фрукты и зелень, в пересчёте на массу столько же, сколько на курятину. С зарплатой в 30 тысяч рублей (настоящая средняя по России), да с детьми, да с ипотекой — такой обед можно позволить, разве что, два дня в неделю. Но запретить низкие зарплаты намного сложнее, чем Кока-Колу, как говорится, пиздеть не мешки ворочать, а та яма, в которую загнали народ России, его трудолюбивую производящую часть — это не то, что мешок, это огромная фекальная глыба, которая с каждым годом нарастает новыми слоями — из-за того, что чиновники вместо реальной работы пиздЯт с утра до вечера

Date: 2021-06-03 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com
То есть самый большой акциз должен быть на сахар? Сахара в сахаре значительно больше, нежели каких-либо иных продуктов.

(no subject)

From: [identity profile] chabrez.livejournal.com - Date: 2021-06-03 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2021-06-03 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hetman53.livejournal.com - Date: 2021-06-08 05:03 am (UTC) - Expand

Date: 2021-06-03 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] pyfvtycr.livejournal.com
Дебилу Онищенко надо бы знать, что опытные автомобилисты сами не пьют Кока -Колу, но с удовольствием используют ее для очистки системы охлаждения двигателя. Чистит зарубашечное пространство двиг. и радиаторы на пять с плюсом. Дешево и сердито. Так что не дай бог в такси ляпнет что по дури своей природной, тут-то его таксист и загасит, как врага народа.

Date: 2021-06-08 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] hetman53.livejournal.com
Сам не пробовал, но верю. В КК содержится ортофосфорная кислота, хороший очиститель ржавчины и накипи.

(no subject)

From: [identity profile] pyfvtycr.livejournal.com - Date: 2021-06-08 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2021-06-08 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2021-06-08 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hetman53.livejournal.com - Date: 2021-06-09 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2021-06-09 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2021-06-08 10:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyfvtycr.livejournal.com - Date: 2021-06-09 10:17 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2021-06-03 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] claclu.livejournal.com
Ещё один идиот из палаты Онищенко
Американцы на 5 лет дольше россиян живут употребляя этот чудо напиток
Хотя я предпочитаю саке — сразу на 10 лет дольше, и может оказаться в России тах мало живут из за Онищенко
Edited Date: 2021-06-03 04:05 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] le-cheval.livejournal.com - Date: 2021-06-08 07:46 am (UTC) - Expand

Date: 2021-06-03 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] telling-y0u.livejournal.com
"граждане всё чаще говорят: нам надо запретить."

опяаать "идя навстречу пожеланиям трудящихся"... (((

Date: 2021-06-03 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] cassandratroie.livejournal.com
Почему альтернативой Коле должен быть условный Колокольчик, а не чистая вода? Приоритет должен быть отдан просвещению и работе над качеством воды в кране. Параллельно применить опыт Аргентины, где на бутылках Колы обязана быть этикетка с предупреждением об опасности продукта для здоровья, как на сигаретаз. У них пблагодаря этому процент ожиревших граждан резко снизился.

Date: 2021-06-03 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] bardello.livejournal.com
Сигаретах. Благодаря.

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2021-06-03 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cassandratroie.livejournal.com - Date: 2021-06-03 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2021-06-03 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hetman53.livejournal.com - Date: 2021-06-08 05:05 am (UTC) - Expand

Date: 2021-06-03 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] bardello.livejournal.com
Вернемся к истории. Вернемся к новейшей истории России. Как господин Онищенко стал депутатом. Его лично никто не выбирал. Далее знатоки парламентаризма в России поймут без продолжения. То есть многие в красной крепости считают Государственную Думу своего рода министерством. И если вы обратили внимание, не было ни одного комментария президента к событиям в Государственной Думе. Или я пропустил.

Date: 2021-06-03 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] greentxt.livejournal.com
>повышение уровня жизни
>Но почему-то народ выбирает лапшу доширак

Вообще-то это тоже штамп. Дошик — это не полноценное блюдо, а лёгкий перекус. Берут его для удовольствия и удобства. Но если питаться только им, выйдет дорого. Кило картошки стоит меньше дошика.

Date: 2021-06-03 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] coprophag.livejournal.com
Онищенко, конечно, тот еще кадр, но продукция Coca-Cola, Nestle и Mars, бля буду, — откровенное говнище.
Edited Date: 2021-06-03 02:41 pm (UTC)

Date: 2021-06-03 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] claclu.livejournal.com
Кроме диетической колы ничего из списка не употребляю, но в российских суперздоровых натуральных скрепосьных соках сахара не меньше
А пряниками я даже животных не кормлю

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2021-06-05 02:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] claclu.livejournal.com - Date: 2021-06-05 03:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com - Date: 2021-06-05 03:08 am (UTC) - Expand
Page 3 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

pavel_syutkin: (Default)
pavel_syutkin

February 2025

S M T W T F S
      1
23 4 567 8
9 101112 13 14 15
16 17 1819 20 2122
232425262728 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 08:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios